10 декабря

Фильмы Победы от Светланы Акуленко из Чернигова

К флешмобу присоединилась Светлана Акуленко из Украины! Свой список фильмов она переслала на школьную почту. Вот что говорится в письме:

"Отличная идея - собрать вместе фильмы о Великой Отечественной войне! Мне кажется, что если бы мы почаще оглядывались в военное прошлое, то, возможно, в моей стране сейчас не лилась кровь...

Примите и мой список любимых фильмов о войне. 

Видно, современные дети не смотрят такие старые фильмы, какие смотрим мы, взрослые. Когда-то улицы городов и деревень пустели: люди спешили посмотреть очередную серию про знаменитого на весь Советский Союз разведчика Исаева. Или (так его еще лучше знали) Штирлица. Фильм "Семнадцать мгновений весны" разобрали на цитаты, о Штирлице в народе слагали песни и анекдоты. Это настоящая народная любовь. И поэтому, когда фильм в начале нашего века раскрасили, люди почувствовали себя оскорбленными - у них словно забрали часть детства. Поэтому я публикую старую, черно-белую версию советского киношедевра.
Также в список моих любимых фильмов входит старая лента "Молодая гвардия". Она снята в далеком 1948 году. Мне думается, что этот фильм также должен посмотреть каждый человек. Чтобы помнить.
И третий фильм по книге В. Кожевникова "Щит и меч" - тоже о разведчике, живущим в Германии под именем Йоганн Вайс. Актер Станислав Любшин прекрасно сыграл роль глубоко законспирированного советского разведчика. Рекомендую!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий